Статистика

3377011
Сегодня
Вчера
За неделю
За месяц
За прошлый месяц
Всего
738
1225
7367
22984
41274
3377011

Авторизация

Случайное изображение

Советы танцовщикам


КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ БАЛЕТНЫЙ СТАНОК

Если будете все таки заказывать станок. Запомните некоторые правила.
1. Не гонитесь за дешевизной.
2. Выбирайте действительно профессионалов.
3. Балетный станок должен быть выполнен из экологически чистых материалов.
4. Поручень не должен быть покрыт лаком и каким ли бо еще химическим составом защищающий якобы от старения сам поручень балетного станка.
5. Если вы решили купить или заказать балетный станок, лучше всего заказывать из нержавеющей полированной или шлифованной стали, так как она со временем не дает коррозии, в отличии от кронштейна для балетного станка выполненного из черного металла и покрашен порошковой краской, которая в свою очередь ( фонит и выделяет химию ) в воздух того места где смонтирован балетный станок!
6. Прежде чем заказывать балетный станок, нужно определиться как и куда вы хотите крепить станок. ( если у Вас уже стоит зеркало и нет возможности его просверлить для кронштейнов, то лучше выбрать крепление в "пол". Если же Вы заказываете станок до покупки и монтажа зеркала, то лучше выбрать крепление в стену так как он не занимает много места и главное сообщить в зеркальную компанию, что бы они подготовили отверстия для крепежа балетного станка.
7. Балетный станок, а точнее поручень, может быть разной длинный, но стандарт это 1.5 и 2 метра. высота поручня от пола должна быть на высоте 1100 мм это верхний уровень двухрядного станка, а нижний уровень поручня на высоте 750 мм.
8. Диаметр поручня 50 мм и выполнен из белого или розового бука, а также дуб высшей категории.
Технология по которой должны изготавливать поручни. - Это склеенные ламелей массива ценных пород дерева, стандартной сушки, посредством фрезерной и токарной обработки с последующей финишной шлифовкой.
Хочу обратить Ваше внимание, что желательно поручень не покрывать лаком, так как во время занятий ( пот рук должен впитывать поручень, что бы руки не скользили, это позволит избежать травм.
Я думаю на сегодня пока хватит, но а если у вас появятся вопросы дополнительные, мы всегда сможем Вам помочь и проконсультировать Вас по всем интересующим Вас вопросам!


КАК РАЗВИТЬ ПОДЪЕМ И "ПТИЧКУ"

Что такое эта «птичка», мы узнаём ещё в первом классе, если не раньше. И начинаем её вырабатывать (если от природы нет) сразу же, как только выучим, что такое battement tendu назад. Стоит только отвести ногу назад, как слышишь: «Пятку вниз!»; что уж говорить о поднимании ноги над полом и всяких там арабесках...
Теперь вернёмся к засовыванию пальцев под батарею или какую-нибудь громоздкую мебель, типа шкафа или дивана, имеющую небольшой просвет над полом – эту самую щель, куда можно подсунуть пальцы. Несмотря на то, что это опасно и вредно для здоровья, многие это делают постоянно. В училище как раз, будто специально по всему периметру 2-го этажа есть этот просвет между полом и экраном батареи. Уж не знаю, сколько человек за многие годы там ломало себе стопы подобным образом. Суть «истязания» в следующем: вытянув стопы (по 6-й), засунуть пальцы и нижнюю часть стопы в этот просвет, вытянуть колени и сидеть-терпеть: вдруг через пару-тройку месяцев пальцы всё-таки коснутся пола?! Выворотно это делать не имеет никакого смысла, - ведь свод-то не будет тянуть. Можно сократить стопы, раскрыв их в 1-ю позицию. И в таком виде их подсунуть, чтобы планка помогала прижать мизинцы к полу и не давала возможности поднять большие пальцы – таким образом вы будете работать на выворотность стоп, если её не хватает. Свод можно тянуть и другим способом: подогнув ноги, сесть попой на пятки (колени вместе, пятки вместе, корпус прямо), затем, взявшись руками за стопы (т.е. пальцы), наклоняться насколько возможно вниз-вперёд (сохраняя осанку!), при этом силой рук максимально высоко поднимая верхнюю часть стопы от пола. Не знаю, понятно ли написала?
И, наконец, о «птичке». Она зависит от того, насколько растянута внутренняя сторона стоп. Вырабатывать её надо отдельно от работы над «горочкой» подъёма. Я знаю только 2 способа:
1) Опять же ложимся на живот в «лягушку» по 2-й позиции (вид сверху – grand plie по 2-й позиции), стопы предельно вытянуты пятки сильно прижаты к полу. Не крюча стопы, пытаемся как можно выше приподнять большие пальцы и верхнюю часть внутренней стороны стоп с пола. Это упражнение хорошо помогает избавиться от косых стоп.
2) Сидя или лёжа на полу, ноги вытянуты вперёд, стопы по 6-й позиции, пальцы предельно вытянуты. Держа пятки вместе, и ни в коем случае не крюча стопу, пытаться как можно дальше оттянуть большие пальцы в разные стороны. Можно помочь себе руками: садимся на стул, согнув ноги, поднимаем колени к груди и ставим пятки на край сиденья, стопы по 6-й и предельно вытянуты. Захватываем одноимёнными руками пальцы стоп и, сохраняя положение пятки вместе – колени вместе и сильно вытягивая подъём, разводим пальцы в стороны. Между большими пальцами образуется острый угол – клювик, это-то и есть «птичка». Но самое главное, как только начинаете выводить или поднимать ногу назад, стремитесь пятку давить вниз, в пол, и стараться почувствовать, что ваш мизинец кто-то тянет вверх за ниточку.
Надеюсь, что это кому-нибудь поможет. Хочу только добавить, что птичка есть не у всех; некоторые балерины, когда встают в арабеск в профиль, поднимая ногу назад, слегка скрючивают стопу. Посмотрите внимательнее на обводки в арабесках в па-де-де. Наверняка заметите у кого-нибудь этот маленький трюк: как только партнёр начинает поворачивать балерину, всё сразу и вылезает. Лично я думаю, что и без «птички» стопа может красиво выглядеть, если движения исполняются гармонично.
Вот, кстати, пример хорошо выраженной «птички» (смотреть на стопу поднятой вверх ноги). Если кто ещё не понял, что это, то приложите линейку к поднятой ноге: бедро, колено и голеностоп (там, где ленточки скрещиваются) находятся на одной прямой линии, а кончик стопы сильно отклонён влево. Это и есть «птичий клювик», или просто «птичка».


КАК ПРИШИВАТЬ ЛЕНТОЧКИ К ПУАНТАМ

Первые балетные туфельки - пуанты могут озадачить юных балерин и их родителей. Новые пуанты не делят на правую и левую, они одинаковы и разнашиваются в процессе носки. Кроме этого, они довольно-таки жесткие, их необходимо размять под ступню и обязательно пришить ленты. Умение пришить ленты именно так, как удобно, придет с опытом. Но можно ускорить этот процесс. Вам понадобятся: 2,5 метра атласной ленты подходящего цвета, пуанты, нитки, игла, карандаш.

ИНСТРУКЦИЯ:

1
2,5 метра атласной ленты розового цвета разрежьте на 4 равные части. Края лент опалите над огнем свечи или зажигалки, чтобы они не распускались.

2
Теперь вам надо найти то место, куда пришиваются ленты. Возьмите балетные туфли, их пятка мягкая и легко сгибается. Согните пятку внутрь пуанта по направлению к носку.

3
Отметьте карандашом место сгиба на боковых частях. Именно в таком направлении и под таким углом будет пришита лента.

4
Убедитесь, что лента расположена блестящей стороной наружу. Подверните край ленты на 1 см и пришейте небольшими стежками с внутренней стороны балетки. Пришивайте аккуратно, захватывая внутренний слой ткани и холщовую прокладку. Старайтесь не оставлять видимых стежков на лицевой стороне туфель. Нитки выбирайте тонкие, но прочные, подходящие по цвету. Иногда для этих целей шьют даже зубной нитью!

5
Пришейте описанным способом все четыре ленты. Если пуанты новые, можно сделать отметку «левый» и «правый», чтобы не путаться первое время.

Кроме обычных лент к пуантам пришивают эластичную ленту, чтобы обувь плотнее прилегала к стопе и не соскальзывала.


СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ТАНЦОВЩИКАМ ЛЮБЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Для новичка мир танца зачастую не такой радужный и беззаботный: есть в нем и проблемы, которые иногда способны напугать и перекрыть, отбить желание заниматься. Как избавиться от ощущения дискомфорта и наслаждаться танцем, совершенствуя при этом технику своих движений? Давайте рассмотрим некоторые проблемы, с которыми сталкивается начинающий танцовщик.

Если у меня не получается танцевать на первых занятиях, то не получится и на следующих

Уровень ожиданий и амбиций часто не соответствует реальному положению дел, особенно в самом начале обучения танцам — все хотят всего и сразу, а так не бывает. Танец, как и любое другое занятие, требует, чтобы ему посвящали время и вкладывали в него душу. Больше тренируйтесь и помните: терпение и труд все перетрут.

Я не знаю, в какой одежде ходить на тренировки

Тренировки — это не показательные выступления, а занятия, на которых тщательно прорабатываются элементы танца, поэтому занимайтесь в удобной вам одежде. Она не должна стеснять движений и вызывать дискомфорт. То же самое относится к обуви. Разумеется, одежду надо выбрать такую, чтобы она не отвлекала: наблюдая за собой в зеркале, вы должны следить за работой своего тела, а не разглядывать свой наряд.

Я стесняюсь своей фигуры

Кто-то считает себя слишком худым, кто-то — слишком толстым, и это мешает раскрыться. Не стесняйтесь своего тела и танцуйте с удовольствием, все недостатки вашего телосложения будут скорректированы тем быстрее, чем больше вы занимаетесь. Танец сделает ваш силуэт грациозным и изящным, поэтому тренируйтесь и самосовершенствуйтесь.

Я боюсь выглядеть хуже других

Занятия обычно проходят в группе, что вызывает у новичков страх выглядеть хуже других. Разумеется, у танцовщиков, занимающихся много лет и достигших определенных высот, и движения изящнее, и чувство такта более развито, но все это — результат долгой кропотливой работы над собой. Ваша цель — научиться танцевать, так будьте верны своей мечте. Покажите себе и окружающим, что вы способны на многое, хвалите себя за каждое правильное движение, следите за своим прогрессом, замечайте, что сегодня вы сделали, чтобы гордиться собой — наверняка, вы умеете больше, чем, к примеру, неделю назад. Обязательно прислушивайтесь к советам вашего преподавателя: он направит ваше желание научиться танцевать в нужное русло.

Я хочу танцевать, как он/она

Наблюдение за танцовщиками, которые танцуют лучше, обычно вызывает стремление стать такими же, как они: новички начинают копировать движения, манеру танца и иногда даже поведения, и тем самым заживо хоронят собственную индивидуальность. Вам не стоит сравнивать себя с другими: они должны быть стимулом, мотиватором, но не образцом для подражания. Отличие — это вовсе не признак отсутствия способностей, это преимущество, так что пусть оно работает на вас. Тот, на кого так хочется быть похожим, уже есть, и его манера танца — действительно его. Развивайте себя и свои танцевальные навыки, а не становитесь копией. Вы ничем не хуже других, но с каждым новым занятием, с каждым новым днем вы можете стать лучше вчерашнего себя.

Преподаватель делает слишком много замечаний

Если вам кажется, что преподаватель уделяет вам слишком много времени, расценивайте это как желание помочь и сделать вашу работу эффективнее, потому что это так и есть. Доверяйте вашему педагогу, ведь вы пришли к нему учиться.

Преподаватель уделяет мне мало времени

Если вы действительно считаете, что делаете что-то не так, хотя преподаватель не говорит вам об этом, не бойтесь спросить у него. Видя ваше стремление самосовершенствоваться, в следующий раз он уделит вам особое внимание и скажет, что и как вы можете сделать лучше.

Ходите на занятия регулярно, прислушивайтесь к советам педагога, развивайте свои способности, будьте настойчивы и усердны. Помните, что победа тем ценнее, чем больше усилий для нее вы приложили. 


 

Памятка для родителей: в каких продуктах "живут" витамины?

Для укрепления детского иммунитета необходимы витамины, особенно в осенне-зимний период. Организму необходимы элементы для роста и развития. Рацион питания ребенка должен быть разнообразным с преобладанием овощей и фруктов.

Здоровье ребенка зависит от многих факторов, одним из самых главных является правильное и полноценное питание, способное обеспечить растущий организм всеми необходимыми витаминами и минералами. Однако не каждые родители знают, когда и в каких микроэлементах у ребенка увеличивается потребность.

Витамин А (ретинол) - содержится в наибольшем количестве в печени трески (консервы), в печени домашнего скота и птицы; в гораздо меньших количествах - в икре зернистой, масле сливочном, сыре, яйцах куриных. Кроме того, провитамином А является бета-каротин, который содержится в основном в растительных продуктах: моркови, петрушке, укропе, луке, шиповнике и других. Витамин А обеспечивает нормальное состояние кожи и слизистых оболочек, улучшает зрение, улучшает сопротивляемость организма. Влияет на рост и развитие организма и формирование скелета.

Витамин B1 - находится в горохе, фасоли, зеленом горошке, крупах (пшено, овес, гречка), в пшеничном хлебе из цельного зерна или с отрубями (в хлебе из муки высшего сорта его мало), свинине нежирной, печени и почках животных. Играет важную роль в обмене веществ (прежде всего - углеводов), необходим для нормальной деятельности центральной и периферической нервной системы. Он нормализует кислотность и двигательную функцию желудка и кишечника, повышает сопротивляемость организма инфекциям, укрепляет нервную систему, память, улучшает пищеварение.

Витамин B2 - в печени, почках, твороге, сыре, шиповнике, меньше в молоке и кисломолочных продуктах, рыбе, масле сливочном, крупах (овес, гречка). Участвует в обмене жиров и обеспечении организма энергией, важен для восприятия различных цветов в процессе зрения. Он укрепляет волосы, ногти, положительно влияет на состояние нервной системы, функции печени и кроветворения.

Витамин В3 (пантотеновая кислота) - много в печени и почках животных, меньше - в цветной капусте, фасоли, помидорах, яичном желтке, мясе, птице, рыбе, в хлебе из пророщенных зародышей пшеницы. Регулирует функции центральной нервной системы, участвует в обмене жиров и углеводов, холестерина, образовании половых гормонов.
Витамин B4 (холин) - максимальное количество содержится в яичном желтке; меньше - в зародышах пшеницы, соевой муке, мясе, овсе, пшенице. Положительно влияет на процессы роста и сопротивляемости организма инфекциям, необходим для нормального функционирования нервной системы и обмена веществ (особенно - жиров) в организме.
 Витамин РР (ниацин) - в большом количестве содержится в печени и почках, мясе, птице и сыре; меньше (но все же - много) его в рыбе, колбасе, твороге, хлебе из цельного зерна, крупах (пшено, овес, гречка), сушеных грибах. Он регулирует кровообращение и уровень холестерина.

Витамин В6 (пиродоксин) - в цельном рисе, пшене, грече, кукурузе, фасоли, в хлебе из цельного зерна, с отрубями, в печени и почках животных, рыбе. Необходим для нормального функционирования нервной системы, протекания процессов кроветворения, для синтеза гемоглобина. Влияет на состояние кожных покровов, волос, ногтей, участвует в обмене белков, аминокислот.

Витамин B9 (фолиевая кислота) - очень много в петрушке, салате, шпинате, бобах, а также - в печени; меньше - в хлебе ржаном, из цельного зерна, икре зернистой, крупах, твороге, сыре. Он необходим для роста и развития всех органов и тканей, нормального кроветворения. Способствует удалению лишнего жира из организма.
Витамин B12 (кобаламин) - много в печени и почках животных, в печени трески; меньше в мясе, рыбе, продуктах моря, сыре, твороге. Способствует кроветворению, стимулирует рост, благоприятно влияет на состояние центральной и периферической нервной систем. Стимулирует рост, благотворно влияет на жировой обмен в печени.
Витамин Н (биотин) - максимальное количество его в печени и почках животных; немного меньше - в нешлифованном рисе, отрубях, бобовых, арахисе, яичном желтке. Он участвует в обмене углеводов и жиров. Необходим для синтеза антител и пищеварительных ферментов. Влияет на состояние кожи, волос, ногтей и регулирует уровень сахара в крови.

Витамин С (аскорбиновая кислота) - в шиповнике, сладком перце, черной смородине, облепихе, петрушке; много его и в других свежих овощах, фруктах и ягодах. Вопреки распространенному мнению, в плодоовощных соках витамина С немного. Полезен для поддержания иммунной системы, соединительной ткани, костей, способствует заживлению ран.

Витамин D (кальциферол) - в печени рыб, рыбьем жире, икре, яйцах, печени и сливочном масле. У здоровых детей большая часть его может образовываться в коже под воздействием солнечного света. Регулирует обмен кальция и фосфора, необходим для нормального образования и состояния костей, зубов.

Витамин Е (токоферол) - в масле зародышей пшеницы, орехах и растительных маслах; меньше - в крупах и хлебе. Защищает клетки от свободных радикалов, влияет на функции половых и эндокринных желез, замедляет старение.

Витамин К - в шпинате, салате, кабачках и белокочанной капусте, растительных маслах. Регулирует свертываемость крови, участвует в обмене веществ костной ткани, укрепляет стенки кровеносных сосудов, нормализует двигательную функцию желудочно-кишечного тракта и мышц.

Витамин Р (биофлавоноиды) - в овощах, фруктах и ягодах. Повышает прочность капилляров, уменьшает их проницаемость, стимулирует тканевое дыхание, деятельность эндокринных желез.

О профилактике дефицита йода в организме человека

Йод – один из важнейших микроэлементов, необходимых для поддержания здоровья нашего организма. В первую очередь он необходим для нормальной работы щитовидной железы, гормоны которой оказывают непосредственное влияние на работу головного мозга и иммунный статус организма.

Недостаточное поступление йода с пищей, водой приводит к развитию эндемического зоба с гипотиреозом, замедлению обмена веществ, артериальной гипотензии, отставанию в росте и умственной развитии у детей.

Рекомендуемая норма потребления йода – 150 мкг в день для взрослых и 70-150 мкг в день для детей. Особенно важно поступление йода в организм для беременных женщин – он оказывает ключевое воздействие на формирование плода и когнитивные функции ребенка.

Саратовская область – регион с низким содержанием йода в окружающей среде. Йоддефицитные состояния разной степени отмечаются практически во всех районах области.

Чтобы предупредить заболевания, связанные с недостатком йода, необходимо правильно и рационально питаться, использовать при приготовлении пищи йодированную соль и продукты, содержащие йод.

Наиболее богата йодом морская капуста (ламинария), значительное количество его содержится в морской рыбе (хек, пикша, лосось, камбала, морской окунь, треска, сельдь, горбуша), в морепродуктах (кальмры, креветки). В меньшем количестве йод присутствует в пресноводной рыбе, в яйцах, молоке, мясе, сырах, сливочном масле. Из фруктов наиболее богаты йодом фейхоа, яблоки, хурма.

Кроме того, одним из самых простых способов коррекции питания с целью профилактики дефицита йода является использование йодированной соли. Йодированная соль – это обычная поваренная соль, в которую добавлен йодат калия, наиболее стойкое соединение, которое позволяет сохранять соль обогащенной йодом в течение 12 месяцев. По истечении этого срока соль перестает быть йодированной и может применяться в качестве обычной поваренной соли.

Но необходимо обратить внимание на то, что людям с уже имеющимися заболеваниями щитовидной железы, коррекцию питания можно проводить только после консультации с врачом.


 

СИСТЕМЫ РАСЧЕТА РАЗЛИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОРГАНИЗМА, ОБРАЗА ЖИЗНИ, ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ

КАЛЬКУЛЯТОРЫ

 


ВНИМАНИЕ!!! Сайт ничего не продаёт, не покупает, не рекламирует. Вся рекламма кроме набора и обучения детей в г.Саратове является спамом!

 

Набираем девочек от 6 до 11 лет - 1, 2, 3, 4, 5 классы общеобразовательной школы. Прием на начальные курсы школы "Антре". Обязательно присутствие одного из родителей с паспортом. Одежда для ребенка на просмотр - белые трусики. Ребенок должен быть чистым и ухоженным.
 тел.: 23-99-75 (Школа)
8-905-324-18-65 (Директор)
 
 ОТКРЫТ НАБОР ДЕВОЧЕК НА 2023 учебный год
 
1-5 КЛАССЫ
ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНАЯ, т.е. ПРИНАДЛЕЖИТ ГОРОДУ.
НАХОДИТСЯ В ПОДЧИНЕНИИ
Администрации Волжского района г. САРАТОВА.
Обучение БЕСПЛАТНОЕ!!!
Однако - Строгий отбор!!!

Тел. 8-8452-23-99-75; +79053241865
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ,
ПОСЛЕ ПРОСМОТРА РЕБЁНКА!