Статистика

1412789
Сегодня
Вчера
За неделю
За месяц
За прошлый месяц
Всего
133
1512
1645
14561
19277
1412789

Авторизация

Случайное изображение

Советы танцовщикам


КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ БАЛЕТНЫЙ СТАНОК

Если будете все таки заказывать станок. Запомните некоторые правила.
1. Не гонитесь за дешевизной.
2. Выбирайте действительно профессионалов.
3. Балетный станок должен быть выполнен из экологически чистых материалов.
4. Поручень не должен быть покрыт лаком и каким ли бо еще химическим составом защищающий якобы от старения сам поручень балетного станка.
5. Если вы решили купить или заказать балетный станок, лучше всего заказывать из нержавеющей полированной или шлифованной стали, так как она со временем не дает коррозии, в отличии от кронштейна для балетного станка выполненного из черного металла и покрашен порошковой краской, которая в свою очередь ( фонит и выделяет химию ) в воздух того места где смонтирован балетный станок!
6. Прежде чем заказывать балетный станок, нужно определиться как и куда вы хотите крепить станок. ( если у Вас уже стоит зеркало и нет возможности его просверлить для кронштейнов, то лучше выбрать крепление в "пол". Если же Вы заказываете станок до покупки и монтажа зеркала, то лучше выбрать крепление в стену так как он не занимает много места и главное сообщить в зеркальную компанию, что бы они подготовили отверстия для крепежа балетного станка.
7. Балетный станок, а точнее поручень, может быть разной длинный, но стандарт это 1.5 и 2 метра. высота поручня от пола должна быть на высоте 1100 мм это верхний уровень двухрядного станка, а нижний уровень поручня на высоте 750 мм.
8. Диаметр поручня 50 мм и выполнен из белого или розового бука, а также дуб высшей категории.
Технология по которой должны изготавливать поручни. - Это склеенные ламелей массива ценных пород дерева, стандартной сушки, посредством фрезерной и токарной обработки с последующей финишной шлифовкой.
Хочу обратить Ваше внимание, что желательно поручень не покрывать лаком, так как во время занятий ( пот рук должен впитывать поручень, что бы руки не скользили, это позволит избежать травм.
Я думаю на сегодня пока хватит, но а если у вас появятся вопросы дополнительные, мы всегда сможем Вам помочь и проконсультировать Вас по всем интересующим Вас вопросам!


КАК РАЗВИТЬ ПОДЪЕМ И "ПТИЧКУ"

Что такое эта «птичка», мы узнаём ещё в первом классе, если не раньше. И начинаем её вырабатывать (если от природы нет) сразу же, как только выучим, что такое battement tendu назад. Стоит только отвести ногу назад, как слышишь: «Пятку вниз!»; что уж говорить о поднимании ноги над полом и всяких там арабесках...
Теперь вернёмся к засовыванию пальцев под батарею или какую-нибудь громоздкую мебель, типа шкафа или дивана, имеющую небольшой просвет над полом – эту самую щель, куда можно подсунуть пальцы. Несмотря на то, что это опасно и вредно для здоровья, многие это делают постоянно. В училище как раз, будто специально по всему периметру 2-го этажа есть этот просвет между полом и экраном батареи. Уж не знаю, сколько человек за многие годы там ломало себе стопы подобным образом. Суть «истязания» в следующем: вытянув стопы (по 6-й), засунуть пальцы и нижнюю часть стопы в этот просвет, вытянуть колени и сидеть-терпеть: вдруг через пару-тройку месяцев пальцы всё-таки коснутся пола?! Выворотно это делать не имеет никакого смысла, - ведь свод-то не будет тянуть. Можно сократить стопы, раскрыв их в 1-ю позицию. И в таком виде их подсунуть, чтобы планка помогала прижать мизинцы к полу и не давала возможности поднять большие пальцы – таким образом вы будете работать на выворотность стоп, если её не хватает. Свод можно тянуть и другим способом: подогнув ноги, сесть попой на пятки (колени вместе, пятки вместе, корпус прямо), затем, взявшись руками за стопы (т.е. пальцы), наклоняться насколько возможно вниз-вперёд (сохраняя осанку!), при этом силой рук максимально высоко поднимая верхнюю часть стопы от пола. Не знаю, понятно ли написала?
И, наконец, о «птичке». Она зависит от того, насколько растянута внутренняя сторона стоп. Вырабатывать её надо отдельно от работы над «горочкой» подъёма. Я знаю только 2 способа:
1) Опять же ложимся на живот в «лягушку» по 2-й позиции (вид сверху – grand plie по 2-й позиции), стопы предельно вытянуты пятки сильно прижаты к полу. Не крюча стопы, пытаемся как можно выше приподнять большие пальцы и верхнюю часть внутренней стороны стоп с пола. Это упражнение хорошо помогает избавиться от косых стоп.
2) Сидя или лёжа на полу, ноги вытянуты вперёд, стопы по 6-й позиции, пальцы предельно вытянуты. Держа пятки вместе, и ни в коем случае не крюча стопу, пытаться как можно дальше оттянуть большие пальцы в разные стороны. Можно помочь себе руками: садимся на стул, согнув ноги, поднимаем колени к груди и ставим пятки на край сиденья, стопы по 6-й и предельно вытянуты. Захватываем одноимёнными руками пальцы стоп и, сохраняя положение пятки вместе – колени вместе и сильно вытягивая подъём, разводим пальцы в стороны. Между большими пальцами образуется острый угол – клювик, это-то и есть «птичка». Но самое главное, как только начинаете выводить или поднимать ногу назад, стремитесь пятку давить вниз, в пол, и стараться почувствовать, что ваш мизинец кто-то тянет вверх за ниточку.
Надеюсь, что это кому-нибудь поможет. Хочу только добавить, что птичка есть не у всех; некоторые балерины, когда встают в арабеск в профиль, поднимая ногу назад, слегка скрючивают стопу. Посмотрите внимательнее на обводки в арабесках в па-де-де. Наверняка заметите у кого-нибудь этот маленький трюк: как только партнёр начинает поворачивать балерину, всё сразу и вылезает. Лично я думаю, что и без «птички» стопа может красиво выглядеть, если движения исполняются гармонично.
Вот, кстати, пример хорошо выраженной «птички» (смотреть на стопу поднятой вверх ноги). Если кто ещё не понял, что это, то приложите линейку к поднятой ноге: бедро, колено и голеностоп (там, где ленточки скрещиваются) находятся на одной прямой линии, а кончик стопы сильно отклонён влево. Это и есть «птичий клювик», или просто «птичка».


КАК ПРИШИВАТЬ ЛЕНТОЧКИ К ПУАНТАМ

Первые балетные туфельки - пуанты могут озадачить юных балерин и их родителей. Новые пуанты не делят на правую и левую, они одинаковы и разнашиваются в процессе носки. Кроме этого, они довольно-таки жесткие, их необходимо размять под ступню и обязательно пришить ленты. Умение пришить ленты именно так, как удобно, придет с опытом. Но можно ускорить этот процесс. Вам понадобятся: 2,5 метра атласной ленты подходящего цвета, пуанты, нитки, игла, карандаш.

ИНСТРУКЦИЯ:

1
2,5 метра атласной ленты розового цвета разрежьте на 4 равные части. Края лент опалите над огнем свечи или зажигалки, чтобы они не распускались.

2
Теперь вам надо найти то место, куда пришиваются ленты. Возьмите балетные туфли, их пятка мягкая и легко сгибается. Согните пятку внутрь пуанта по направлению к носку.

3
Отметьте карандашом место сгиба на боковых частях. Именно в таком направлении и под таким углом будет пришита лента.

4
Убедитесь, что лента расположена блестящей стороной наружу. Подверните край ленты на 1 см и пришейте небольшими стежками с внутренней стороны балетки. Пришивайте аккуратно, захватывая внутренний слой ткани и холщовую прокладку. Старайтесь не оставлять видимых стежков на лицевой стороне туфель. Нитки выбирайте тонкие, но прочные, подходящие по цвету. Иногда для этих целей шьют даже зубной нитью!

5
Пришейте описанным способом все четыре ленты. Если пуанты новые, можно сделать отметку «левый» и «правый», чтобы не путаться первое время.

Кроме обычных лент к пуантам пришивают эластичную ленту, чтобы обувь плотнее прилегала к стопе и не соскальзывала.


СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ТАНЦОВЩИКАМ ЛЮБЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Для новичка мир танца зачастую не такой радужный и беззаботный: есть в нем и проблемы, которые иногда способны напугать и перекрыть, отбить желание заниматься. Как избавиться от ощущения дискомфорта и наслаждаться танцем, совершенствуя при этом технику своих движений? Давайте рассмотрим некоторые проблемы, с которыми сталкивается начинающий танцовщик.

Если у меня не получается танцевать на первых занятиях, то не получится и на следующих

Уровень ожиданий и амбиций часто не соответствует реальному положению дел, особенно в самом начале обучения танцам — все хотят всего и сразу, а так не бывает. Танец, как и любое другое занятие, требует, чтобы ему посвящали время и вкладывали в него душу. Больше тренируйтесь и помните: терпение и труд все перетрут.

Я не знаю, в какой одежде ходить на тренировки

Тренировки — это не показательные выступления, а занятия, на которых тщательно прорабатываются элементы танца, поэтому занимайтесь в удобной вам одежде. Она не должна стеснять движений и вызывать дискомфорт. То же самое относится к обуви. Разумеется, одежду надо выбрать такую, чтобы она не отвлекала: наблюдая за собой в зеркале, вы должны следить за работой своего тела, а не разглядывать свой наряд.

Я стесняюсь своей фигуры

Кто-то считает себя слишком худым, кто-то — слишком толстым, и это мешает раскрыться. Не стесняйтесь своего тела и танцуйте с удовольствием, все недостатки вашего телосложения будут скорректированы тем быстрее, чем больше вы занимаетесь. Танец сделает ваш силуэт грациозным и изящным, поэтому тренируйтесь и самосовершенствуйтесь.

Я боюсь выглядеть хуже других

Занятия обычно проходят в группе, что вызывает у новичков страх выглядеть хуже других. Разумеется, у танцовщиков, занимающихся много лет и достигших определенных высот, и движения изящнее, и чувство такта более развито, но все это — результат долгой кропотливой работы над собой. Ваша цель — научиться танцевать, так будьте верны своей мечте. Покажите себе и окружающим, что вы способны на многое, хвалите себя за каждое правильное движение, следите за своим прогрессом, замечайте, что сегодня вы сделали, чтобы гордиться собой — наверняка, вы умеете больше, чем, к примеру, неделю назад. Обязательно прислушивайтесь к советам вашего преподавателя: он направит ваше желание научиться танцевать в нужное русло.

Я хочу танцевать, как он/она

Наблюдение за танцовщиками, которые танцуют лучше, обычно вызывает стремление стать такими же, как они: новички начинают копировать движения, манеру танца и иногда даже поведения, и тем самым заживо хоронят собственную индивидуальность. Вам не стоит сравнивать себя с другими: они должны быть стимулом, мотиватором, но не образцом для подражания. Отличие — это вовсе не признак отсутствия способностей, это преимущество, так что пусть оно работает на вас. Тот, на кого так хочется быть похожим, уже есть, и его манера танца — действительно его. Развивайте себя и свои танцевальные навыки, а не становитесь копией. Вы ничем не хуже других, но с каждым новым занятием, с каждым новым днем вы можете стать лучше вчерашнего себя.

Преподаватель делает слишком много замечаний

Если вам кажется, что преподаватель уделяет вам слишком много времени, расценивайте это как желание помочь и сделать вашу работу эффективнее, потому что это так и есть. Доверяйте вашему педагогу, ведь вы пришли к нему учиться.

Преподаватель уделяет мне мало времени

Если вы действительно считаете, что делаете что-то не так, хотя преподаватель не говорит вам об этом, не бойтесь спросить у него. Видя ваше стремление самосовершенствоваться, в следующий раз он уделит вам особое внимание и скажет, что и как вы можете сделать лучше.

Ходите на занятия регулярно, прислушивайтесь к советам педагога, развивайте свои способности, будьте настойчивы и усердны. Помните, что победа тем ценнее, чем больше усилий для нее вы приложили.  


 

СИСТЕМЫ РАСЧЕТА РАЗЛИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОРГАНИЗМА, ОБРАЗА ЖИЗНИ, ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ

КАЛЬКУЛЯТОРЫ

 


ПРИЕМ ДЕВОЧЕК 
на 0/1 курс (идущие с 1 сентября 2017 года в 1 класс), 
на 1 курс (идущие с 1 сентября 2017 года в 5 класс), 
а также девочек от 7 до 12 лет (2-6 класс общеобразовательной школы), занимавшихся ранее хореографией, художественной гимнастикой/


ПРОСМОТР И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДО 15 СЕНТЯБРЯ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ

ПРИХОДИТЕ: 
Ул. Лермонтова, д.25/1. Саратовская хореографическая школа "АНТРЕ" 

ЗВОНИТЕ:
Телефон 23-99-75